«НЕФАЗ» завершил первое полугодие с прибылью
ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, опубликовало финансовые результаты за первое полугодие 2020 года по МСФО: получена чистая прибыль в размере 319 млн рублей против убытка 756 млн рублей годом ранее (АППГ).
Валовая прибыль достигла 886 млн рублей против убытка 539 млн рублей за АППГ. Выручка «НЕФАЗа» составила свыше 12 млрд рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 56,4%.
Драйверами роста дохода стали продажи пассажирского транспорта и автосамосвалов. Наибольшую выручку принесла реализация автобусов и электробусов, что составило 8,5 млрд рублей (+79,33% по сравнению с АППГ). Реализация автосамосвалов за шесть месяцев 2020 года выросла на 42,24%, выручка составила 1,5 млрд рублей.
В числе основных действий ПАО «НЕФАЗ», направленных на снижение рисков и их негативного влияния, – совершенствование производства и снижение затрат, реализация комплекса мероприятий по импортозамещению, разработка и вывод на рынки новых моделей техники, ускорение внедрения инноваций, выпуск автотехники экологического класса «Евро-5», повышение надёжности и качества продукции, продвижение автотехники, работающей на газовом топливе.
Следующая новость: «Золото Кагана-2020»: Дмитрий Сотников продолжает лидировать.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с